Родителям
на заметку:
Как правильно озвучивать буквы
Малышам, только что начавшим изучать азбуку, крайне сложно уловить различие озвучивания букв отдельно и в словах.
Подавляющее большинство взрослых называют буквы как в алфавите(буква БЭ, ЭС,ЭР, ЭМ и т. п.). это в корне неправильно. Малышу совсем необязательно в его возрасте различать буквы и звуки. Из - за этого часто возникают проблемы с чтением слов. Например вместо ПАПА =П+А+П+А у них получается слово ПЭАПЭА=ПЭ+А+ПЭ+А.
Непременно, при обучении азбуке ребёнка, называйте буквы как звуки, не БЭ, а Б, не ЭМ, а М. Эти различия не зря входят в программу обучения в школе. Для их усвоения нужно более зрелое мировозрение. Малыш 4 - 5 летнего возраста обладает этими способностями только на элементарном уровне. Когда ваш ребёнок подрастёт, у него уже будет способность усвоить фонетику Русского алфавита. Сейчас - же он может учить азбуку и читать не зная этого.
Сколько раз надо повторить малышу букву, чтобы он ее освоил? На этот вопрос невозможно ответить. Это зависит от развития и особенностей малыша, а так- же качества и атмосферы занятия, которые вы проводите. В напряженной атмосфере усваивание материала происходит значительно хуже. У каждого ребёнка индивидуальное восприятие мира и он в праве либо опережать, либо отставать от сверстников в обучении.